Сергей Сироткин надежда России в Формуле-1

Сергей Сироткин надежда России в Формуле-1

За два месяца до того, как команда Williams Martini Racing официально заявила,
что 22-летний Сергей Сироткин будет гоняться за нее в сезоне 2018 года,
большинство гоночных аналитиков, даже в России, видели москвича как аутсайдера.

Уильямс искал кого-то, кто мог бы заменить ушедшего Филипе Масса, и почти все считали, что
команду поведет польский пилот Роберт Кубица, опытный 33-летний гонщик, который вернулся в
гонки после ужасающей аварии в 2011 году.
«Шансы Сергея скромны; он слишком поздно присоединился к Уильямсу, в отличие от Кубицы, у
него нет опыта пилотирования в Формуле-1 », — писали аналитики.

Победитель Underdog

Сироткин во время теста F1 в Барселоне, июнь 2017 года.

Шансы Сироткина на победу над Кубицой были, Сергей показал выдающиеся результаты во время
тестовых заездов проезжая быстрее, чем Кубица в тесте шины Abu Dhabi Pirelli. Таким образом,
он стал официальным пилотом Уильямса на 2018 год, оставив Кубицу в резерве.
Lance Stroll, теперь гоночный партнер Сироткина, также приветствовал своего нового
российского коллегу: «Я знаю Сергея, и я уверен, что мы очень быстро сформируем тесные
рабочие отношения».

Итак, как русский пилот, стал пилотом Формулы-1?

Как и многие гонщики, карьера Сироткина началась с картинга, когда ему было всего 12 лет.
С 2010 по 2013 год он участвовал в различных турнирах более низких классов, присоединившись
к высшему классу в 2013 году со швейцарской командой Sauber. Он работал с Sauber, а затем
с командами Renault, но только в качестве испытательного или резервного пилота. Таким образом,
его появление на Гран-при Австралии, запланированное на март 2018 года, оно стало его первым
официальным, благодаря Williams.

В то время как Сироткин дебютирует в Формуле-1, предыдущий российский гонщик в турнире
Даниил Квят делает шаг назад. Только на год старше Сироткина, Квят участвовал в гонке за
команды Red Bull и Toro Rosso с 2015 года, но разорвал контракт с Red Bull и работает
в Ferrari, с отсутствием выступлений на трассе в сезоне. Поэтому Сироткин заменил Квята
став главным российским гонщиком в Формуле-1.

Проблемы впереди

Даниил Квят, предшественник Сироткина в Формуле-1, который в мае 2017 года ездил за команду
Red Bull и Toro Rosso. Путь Сироткина непростой. В первый сезон у Квята был хороший старт, но затем он столкнулся с проблемами, которые привели к паузе в его карьере Формулы-1. Учитывая несколько факторов, неясно, будет ли Сироткин успешнее.

Перечислим проблемы, с которыми столкнулся Сироткин: сложный дебют, вызванный тем, что в
качестве запасного водителя для Renault он почти не появлялся на трассе в 2017 году. Однако, он является № 2 в уильямсе, и общественное давление здорово влияет на команду.
Кроме того, Сироткин, как ожидалось, не получил лучшие условия работы в Williams, чем Квят в
Торо Россо. Так как их болиды не быстрее и не надежнее, поэтому Сироткин столкнулся с постоянными
техническими проблемами, гораздо худшими чем Квят.

Однако Сироткин имеет некоторые преимущества, которые могут помочь ему преодолеть эти
препятствия. Потому что Сироткин очень опытный водитель. Конкурируя и выигрывая в течение нескольких лет в гоночных турнирах, таких как Formula Three, Auto GP и Formula Renault 3.5, это означает, что русский пилот не новичок и может справиться с давлением.

Кроме того, будучи инженером с университетским образованием (он окончил Московский
автомобильно дорожный строительный университет), он уже впечатлил инженеров в Williams
обратной связью во время тестов. Если все будет в порядке, тогда молодой российский пилот
будет незаменим для своей команды.

Поделиться в:


Create Account



Log In Your Account